Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много работников и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!